netran.ru
Брошенные корзины для интернет-магазина медицинских товаров
Как простая автоматизация отбила инвестиции
за 15 дней праздников
Статья-кейс для блога Юнисендер. Ссылка на оригинал статьи.
В конце декабря агентство Tucan внедрило механики брошенных корзин и брошенных просмотров для интернет-магазинов.

Все довольно просто: клиент устанавливает небольшой код на свой сайт. Агентство настраивает сценарии цепочек, готовит письма и хранит данные о том, какие товары были просмотрены или добавлены в корзину.

Клиент и цель

Одним из первых к механике подключили магазин медицинских товаров НетРан. Цель — поднять прибыль магазина за счет механик брошенных корзин и просмотренных товаров.

Решение

У сайта сейчас обновляется дизайн. Макет письма сделали в стиле нового дизайна. Получилось лаконично и привлекательно.

По аналогии с этим письмом сделали все остальные письма серии, изменив темы и тексты для писем. Всего было две цепочки: брошенные корзины и брошенные просмотры. Каждая цепочка состояла из 3 писем.

Логика цепочек:
Темы писем:
Почему было 3 письма
Мы тестировали это количество ранее в своей работе и всегда видели, что цепочка из 3 писем работает сильнее, чем из 1 или 2. Все 3 письма приносят продажи.

Результаты

За январь, несмотря на новогодние каникулы, на сайт клиента из цепочек «брошенные корзины» и «брошенные просмотры» перешло 115 потенциальных клиентов, из них 21 совершил покупку на общую сумму 64 000 рублей.
Январь 2018 г. Синий: переходы. Красный: транзакции. Зеленый: доход.
В феврале доход от механик вырос на треть, до 98 000 руб. в месяц.
Январь 2018 г. Синий: переходы. Красный: транзакции. Зеленый: доход.
Механики наращивают обороты и постепенно улучшаются. Раньше, чтобы реализовать эти механики, компания пользовалась дорогим сервисом, называть его не будем. Теперь НетРан оплачивают только свой аккаунт в UniSender и работу агентства.
О функционале брошенных корзин
Функционал брошенных корзин мы реализуем своими силами. Мы разработали свой сервис, который интегрировали с UniSender.

Он во многом похож на аналоги. Но у него есть сильная сторона: клиент платит нам за подключение и дальше письма отправляются в рамках текущего плана UniSender без привязки к трафику сайта. Клиент платит только за отправленные письма, а не за то, какое количество уникальных пользователей посетило его сайт (именно эта схема используется другими сервисами, которые предлагают функционал брошенных корзин).
Напоследок несколько советов о брошенных корзинах от Наты Павлык.
Что важно знать о брошенных корзинах

Многие не верят, что простой механизм брошенной корзины или просмотров способны давать ощутимый результат, причем сразу. Этот пример доказывает обратное: он приносит деньги, не требуя особых затрат.

Вот несколько идей, которые помогли агентству в кейсе с брошенными корзинами:

  1. Анализируйте показатели всех писем цепочки. Так вы определите ценность каждого из них. Потом можно работать над каждым письмом отдельно. В нашем примере больше денег приносит первое письмо в цепочке брошенных корзин.
  2. Поработайте с темами писем. Смело запускайте A/B-тест и оставляйте темы с самыми высокими показателями.
  3. Не отправляйте тем, кто уже купил. Ну понятно, это не комильфо.
  4. Дайте в письме несколько причин выбрать именно ваш магазин (см. скриншот письма выше). Tucan сейчас активно тестирует эту гипотезу по своим проектам. Пока однозначных данных нет, но небольшой перевес в сплит-тестах в сторону писем с преимуществами есть.
Получайте наши кейсы на ваш email
Мы пишем один раз в месяц о кейсах, новостях, идеях и других полезных штуках емейл-маркетинга. Отписаться можно в любой момент
Made on
Tilda